Разумное. Доброе. Вечное.

AAA
Обычный Черный

Рекомендованное

Котики

Опрос

Навигация

Стих дня

Всякая поэзия есть выражение душевного состояния.
© Бергсон А.

17 ноября

Про колбасу

а это кто бредет во мраке
лохматый страшный и босой
так это ж петр на кухню за кол
басой

Новости культуры от Яндекса

ГлавнаяБлогЛичноеКонтент-редактор и его место в искусстве и судьбе Родины


Кто не делится найденным, подобен свету в дупле секвойи (древняя индейская пословица)


Контент-редактор и его место в искусстве и судьбе Родины

Пятница, 14 августа" "Сказала Ксюхе написать ей письмо о том, что вся та информация, которую мы добавляем на сайт - это совсем не для того, чтобы нам было чем себя занять долгими летними рабочими днями, а для пользы клиента. С объяснениями, что и для чего делается.
Интересно будет потом самой почитать, для чего же нам компанейскими характеристики. Если Даша потом это прочитает, она меня придушит конечно. Но не сильно - Дашка у нас добрая.

А потом Александр взял и объявил на весь офис, что вчера меня постиг ДР. Милый, добрый Саша... прибила бы. После чего микрофон взял АВ и со страданием в голосе (честно-честно!!!) поссетовал на то, что он держался из последних сил, но поскольку я просила меня не поздравлять, он этого не сделал. Затем подтянулась удивленная Настя... и, в общем, лучше бы они меня вчера коллективно поздравили, отдали долг себе и обществу, и это бы все закончилось. Впрочем ладно.

11.30
Пришло письмо о том, что у Ком****-гида недоступна ссылка. Пошли на сайт - он тоже недоступен (всегда не доверяла Джумле). Пошли звонить на телефон - он тоже недоступен. Погуглили. Телефон только этот. Предположили, что у них случилось маленькое локальненькое землетрясеньице в рамках одной маленькй но гордой компании и она нас покинула. Забили.

Опять приходила Ксюха. Спрашивала, как мягко и ненавязчиво, не унижая его достоинства, объяснить клиенту, что в названии должно быть название, в артикуле - артикул, а в описании - описание. Договорились о том, что дабы не травмировать его психику, свалим всё на Я.Маркет. Отправили ссылку на описание YML-формата.

12.00
Как ужасно сидеть без наушников.
Начинаешь все слышать и понимать, что происходит в офисе. Что звонили Алт***я, у которых закончился пакет. Что Сабина на диете. Как Неля и Настя обсуждают с важным видом какие-то элементарные вещи так, как будто на них снизошло озарение. Бедлам, короче.
Хотя наверное это хорошо, когда люди хоть что-то обсуждают, интересуются... надеюсь, их не постигнет моя усталость и безразличие. Ибо это скучно.

Очередной клиент за каким-то чертом прислал Аринке письмо. Она переотправила мне. Посмотрела - клиент Нели. Отправила ей. Если это письмо придется переотправлять еще раз, то мы просто обязаны будем сделать приписку "Это письмо Счастья. Разошли его всем своим знакомым контентам, и, возможно, ничего страшного не случится".

12.40
Первые ласточки моего душевного руководства!
Настя. Громко и на весь офис (вот чем человек думал...) спросила у всех, куда привязать облицовочную плитку. Сказали привязать к керамической. Она же начала доказывать, что облицовочная - это нифига и ни разу не керамическая. Намек на то, что не стоит путать назначение и материал человек гордо и с достоинством проигнорил и пошел искать плитку по запросу "облицовка". Прямой и громкий намек на то, что у нас всего три вида плитки, и они все - облицовочные, при этом они керамогранит, керамическая и плитка из камня, тоже ушел в пустоту Настиных ушей. Она с упорством, достойным разработки мирного атома, продолжала искать облицовочную плитку.
Кончилось тем, что я ей предложила вообще ничего никуда не привязвать, потому что нет на портале рубрики "облицовочная плитка". Ну нету. Совсем. Никак.
Надо будет потом проверить.

Тем временем я вспомнила о компании Ст**а. И пошла в очередной раз редактировать ее прайс. Ибо, несмотря на все регламенты, только за последний месяц мы ее делали уже раза три. Вот в этом файле, к примеру, вообще все скобки были заменены на спецсимволы. Ну хоть что-то новое у Ст**ы.
Настя... очень много говорит.

14.00
Потенциальный клиент потенциальной Сабине прислал вопросы по потенциальному размещению на портале. Средь сонма которых были такие:
- У вас с товарных страниц перенаправление или редирект? - и никто не объяснил чуваку, что сие одно и то же.
- Какие виды меток будут использоваться? - ну тут понятно, чувак знает что их несколько, и жаждет этим поделиться.
И, самое интересное:
- Сможем ли мы в любой момент остановить рекламу на портале?
Вот так и вижу чувака, сильной рукой останавливающего непобедимую и могущественную рекламу на портале. Взор его суров, в глазах - решимость, воля и разум, в сердце - неугасимый огонь борца с рекламой... ну и так далее.

Тем временем Даша успела успешно принять экзамен у кого-то из справки.
К слову, нас скорее всего будут читать миллионы, и это все пойдет в народ, поэтому поясню кто есть для нас Даша.

Даша - это наш методолог. Человек, который призван облегчить нам жизнь, и тем самым неустанно и непреклонно ее усложняющий с целью сделать счастье клиенту. И в итоге сделать счастье и нам, чтобы нас не доставали доблестные коллеги из соседнего отдела.
Дашка на самом деле искренне желает сделать сайты - лучше, компании и страницы - информативнне, дизайны - красивее, и нас - счастливее. Проблема тут только - такая же, как и в любой религии: для того, чтобы когда-нибудь, и не в этой жизни, попасть в рай, нужно очень долго и упорно трудиться тут. Причем что такое рай тут, мы ощутить можем (ну к примеру лень). А в чем будет заключаться рай там - никто никогда никому еще не показывал. Соответственно, ради чего мы тут пашем, ради каких возможных благ - никто не знает. Все только рассказывают.

А пока я тут развожу демагогию, Дашка, устав от волнений по поводу предвижений директора нашего цирка по необъятной Родине, пошла и съела сэндвич. Ибо велика Россия, тяжело и долго ее облететь, приходится заедать сэндвичами. Остается только порадоваться, что Арина летела не во Владивосток - иначе одним сэндвичем точно бы не обошлось. А как минимум парочкой, да еще и пиццей вдогонку (это на участок Чита-Владивосток).

А устрою-ка и я себе обед.

15.00
Снова Саша. Спрашивал почему на каком-то субдомене открывается пустая белая страница. Пришлось рассказать ему о засилье в СПб компании Мегагрупп и их сайтов. И о том, что папочку-то под сайт они уже сделали, а вот движочек в нее еще не залили. Поэтому там и пусто.
Расстались мы с Сашей мирно.

15.20
В то время как компания Теп*****ор наконец смирилась с тем, что ее домен для редиректа был признан Яндексом ГС и попал под АГС, после чего клиент таки разорился на новый домен - в офисе идет бурное обсуждение визиток с фотографиями. Высказались все, кто умел говорить (а таких большинство), сошлись на том, что если ты не торгуешь лицом, то не стоит. С ударением на первый слог.

Тем же самым временем Настя и Неля, видимо, охренев от моего стиля руководства, довольно-таки оперативно прониклись Дашкиной няшностью и терпением и стали всю мощь своего интеллекта нести ей. Под мощью я, само собой, подразумеваю вопросы вида "Куда привязать стол".

Тогда же - Теп*****ор прописал зоны и ждет счастья в виде обновления ДНС, а мне прислали ссылку на сайт того крутого чувака, который задал крутой вопрос про редирект и перенаправление (все же помним, да, что это одно и то же?). Пойду гляну.

16.00

Сайт - г* ядовитого цвета. Ап: бесплатное г* созданное на конструкторе сайтов с шаблонным г*дизайном стандартного г*лендинга ядовитого цвета. Простить, забыть, стереть из памяти.

Зато нашла у АВ тест (ща по буквам) Херцбегрга. Схожу, поищу, пройду. Ведь если уж даже АВ....

16.30

Тест - дрянь. Опять ожил Теп*****ор со своим потерянным www. Поясняю: с ввв он открывается, а без ввв - нет, не зеркалит. Как только выясню ответ на этот животрепещущий в сознании Теп*****оровца вопрос - напишу. Пока посоветовали ему добавить запись типа @ в А. Не факт, что поможет, зато чувак хоть чем-то будет занят.

16.50

Как-то вечер пятницы беден на события. Из нового только - Катя, которая сначала попросила зарепить за ней сайт, а потом ее начали одолевать смутные сомнения в целесообразности этого предприятия. Это компания Ал***ия, которая тоже собрала всё своё мужество в кулак и решила продлиться. Прикреплю, пожалуй.

Ничего, придет в понедельник Света, с ней не заскучаем... Слайдеров понаделаем - во! 

Кстати, пока это всё писалось в файл, файлик назывался БСК. Кто угадает расшифровку аббреватуры - того я накормлю моим вкусным, клёвым фирменным борщиком. Того, кто не угадает - принудительно накормлю моим вкусным клевым фирменным борщиком. С учетом того, что угадывать будут всего 2 человека - нормально.

А у Саши новая компания. Действие по ней появится только завтра, поэтому у меня есть целые сутки на сожаление о том, что уже нельзя к системе распределения сайтов по контентам применить ту прекрасную схему, которая работала у меня раньше. Когда я замещала Катю. Схема была чудесна и проста в своей гениальности, и звучала как "На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, новый сайт будет твой". Итог понятен, думаю. Эх. Были времена, были...

Пошла смотреть, что у кого на оформлении. 

Неля - 1, завершен.

Настя - Ладный дом, висит просрочка. 

Варя - действий по оформлению за неделю ни одного. Вопрос - кому ж я парсила мебельдом? Надо узнать. Узнала - Анекста. 

Олеся - у нее аж 2 компании в работе, ее трогать не буду. Ей и так нехорошо. 

Значит трое. Выскочит только в понедельник, значит будем сравнивать по количеству действий. Олесю - не трогать!!!

А по действиям на троих оставшихся (кстати упс. почему из 7 контентов в наличии работоспособных получается только трое, а?) картинка по понедельнику такая: 

Варя - 18

Неля - 13

Настя - 9 (и вот после этого еще и... в смысле кто бы пи**ел вообще)

Итого? Дааа, Даша готовься принимать сайт. По регламенту!

Ксю и ее идея. Ксюша кинула гениальную мысль: у Дизайн-паркета (блин, чуть ид компании не вставила по привычке) всего 2600 товаров при лимите в 1000. И мысль в том, чтобы опубликовать в эту тысячу товары с максимальным градусником. То есть все скинуть в архив, фильтрануть по градуснику, и публиковать по убыванию по 100 штук. Ксюха молодец. 

17.10

В понедельник придется немного оторвать Аринку от любимого города Омска и попытать по баннерам, ибо народ уже негодуэ. Спрашивали Ира и Аня. Не забыть бы.

Немного о компании ЕЖ, которая достанется Насте: компания стояла на бесплатном пакете, саморегистранты. И вроде Саша и сказал, что там кроме прайса и второго слайдера ничего делать не надо, но я ж сходил посмотрел. Нифига, краткое описание никакое, акций нет, отзывов нет, призывов скорее всего тоже. Так что - регламент, господа, регламент! 

У Ксюхи и ее Диз***-пар** случилась мистика - фоток нет, а градус есть. Да, как в той песне про жопу - жопа есть а слова нет. Ответила, что такие кунштюки бывают когда фотки были но слетели. Интересно, это правда?

17.50

Пошла посмотреть чем торгует ЕЖ. Зависла на описании образа жизни клопов. Потом зависла на заголовке - Смерть вредителям с запахом сосны.  Так и вижу триллер для комаров: "Смерть пахнет сосной".

18.00

Заколдованный стол пока молчит, ничего не спрашивает. Но по разговорам же слышу, что творят какую-то хню. Ладно, при проверке сайтов все равно вылезет.

А вот, слышу - Неля авторитетно вещает что-то про магазины автозапчастей. Не, ну понятно - всю жизнь ими торговала, чё... Сможет дать грамотный совет Сереже и Саше, этим лохам.

18.35

Диз***-пар*** добивается не просто так. А просто потому, что есть вероятность забора. Забоа денег. Тоска. Чего бы нового придумали. Пойду домой. 

" http://www.myfilology.ru/blog/hell_is_well/friday_14_08/ Понедельник, 17 августа лирика, рассказ, слово, человек, Яндекс Понедельник, 17 августа "Блог Будни контента Понедельник, 17 августа" "

11.10
Приходила Олеся. Спрашивала, как ей жить с компанией, у которой нет пакета. Рассказала ей, что с такими компаниями мы живем так же, как и с платными, только без опубликованных товаров и - тадаммм!!! - без слайдера.
Вооружившись этими знаниями, Олеся ушла в магазин.

Неля попросила сменить фамилию пользователя - на имя. Не хочет она больше быть простою крестьянкою Кузьменко, а желает быть столбовою дворянкою Галиной. Сменила, не жалко.
Вообще, смотрю и слышу - Настия при возникновении каких-то вопросов по работе спрашивает у Нели. И наоборот. С учетом того, сколь долго и плодотворно обе работают на портале, боюсь даже представить, что они друг дружке уже успели насоветовать.

11.35
Пол***-плюс (читай - пропитка, наша любимая) хочет забирать деньги. Кто бы сомневался.
АВ подкинул работку - забрать товары у тетки с обоями.
Не работают звонки из СРМ, не грузятся прайсы... неделя началась как обычно.

11.50
Компания Стелс кажется, попросила ее продвинуть. Даже и не знаю, что сказать-то. Отправила к менеджеру.

13.10
Наша любимая компания Чистый г*** написала очередное заумное письмо: Как вы выгружаете каталог, какой файл экспорта используете, какие настройки выгрузки, какая модель? Кто вообще это делает?)

Твоюжмать.

Ну Даша в курсе - нам всем выдали ДЗ до 17 сентября сделать 3 акции так, чтобы они стали супер-пупер акциями. У.

У мотом***на не удалились группы при сносе товаров. С группами у нас вообще вечная засада - они собаки неубиваемые, аки Волан-де-Морт.

Кстати про вопрос, как там Настя. Как-как - она громко и на весь офис задает идиотские вопросы, ей отвечает кто-нибудь такой же умный, и на том они расстаются, довольные собой и друг другом. Чем это в итоге может кончиться - когда один дурак спросил, а второй дурак ответил - сложно угадать. Я пока не лезу, но для Арины: учти, ответ "А мне Неля/Варя/Олеся сказали так сделать" - не принимай.

Еще один чувак хочет подключить домен 2 уровня, и вместо того чтобы спросить по почте, тупо шлет истеричные сообщения Варьке в контакт. если он домен подключает там же (у него вроде свой), тогда понятно.

13.40
компания Тепло*****Центр интересуется, какого хрена при запросе "Тепло*****Центр" яндекс выкидывает на компанию "Трезвый сантехник". Выяснили, что менеджер (вернется Никита - прибью) засунул компанию на старый, уже проиндексированный урл, вместо того чтобы создать новую компанию.
Настя в звонке клиенту обозвала это "ошибкой в ТЗ". Тьфублин.

14.00
Упс, а время-то 2 часа...
Настя. Опять Настя. Выяснилось, что она не проверяет права в вебмастере после добавления компании и понятия не имеет как добавлять адрес в том же вебмастере. При звонке клиенту пообещала ему написать письмо в Яндекс (хотя это бесполезно), потом заявила - пусть Никита пишет. Вопрос: нахренаааа?????

Пойду займусь стилистикой. Хрен там, ага...

И снова нам пишет компания Чистый *****, у которй в названиях товара многацЫфр. Спросили, а что у нас за ссылка для выгрузки - ведь они же ничего не давали! Не стала намекать, что мы их из (ссылки) воздуха не делаем и не берем. Просто отправила ссылку.

Свежак: компания с платиной, заплатила многаденег, а лимит публикации - 1000. Гы.

15.00
Вот когда все выясняется: сегодня в принципе будет вяло на события - у менеджеров аттестация.

15.30
Проверяла сайт... :
[‎17.‎08.‎2015 15:32]
Добавь им текст под слайдеры, а?
[‎17.‎08.‎2015 15:33]
А какой именно? типа мы такие сюси-пуси, покупайте-ка у нас?
[‎17.‎08.‎2015 15:34]
неее
шкафы - шкафы,
двери - двери
и т.д.
[‎17.‎08.‎2015 15:35]
чтобы по тексту было понятно, куда мы их посылаем
[‎17.‎08.‎2015 15:35]
а с картинки убрать?
[‎17.‎08.‎2015 15:36]
нет конечно
просто плашка без текста выглядит сиротливо
и одиноко

Так и живем.


15.50
Заколдованный стол по прежнему не хочет в переносе действий руководствоваться здравым смыслом: подходила Настя, спрашивала критерии переноса действий - когда переносим, когда закрываем. Типично менеджерская позиция - руководствоваться шаблонами, а не логикой. Тяжко. Кого мы пригрели на своей контентской груди, а? Пример: сейчас она звонила в какую-то компанию, ее попросили перезвонить завтра, и только чудо и моя тяжелая рука остановили ее, когда она хотела закрыть действие и создать новое. Сказала пока перенести на завтра, нефиг действия плодить.
Ужасно, ужасно.

Брррррр. Это кошмар какой-то. Оказывается, после добавления сайта в вебмастер они не подтверждали права (а без этого - у вебмастера нет сайта. нет прав - нет сайта), объясняя это тем, что "Нам Света не говорила". Убейте меня. где логика, где смысл???? Еще они понятия не имеют, как добавить сайтмап там же. Про адрес компании вообще молчу.
К сожалению, громкий и зычный голос не всегда заменяет работу.

16.20
Варю угораздило позвонить в Лигов-мебель. И ладно бы угораздило, но звонки из СРМ сегодня не работают (срываются), поэтому она позвонила с городского. Очень жаль. Очень жаль, что при проверке проверяющие не услышат весь тот отборный мат, которым клиент покрыл нашу Варвару ровным, несмываемым слоем.
По итогам: берите что хотите и откуда хотите (акции), но чтобы у меня были звонки. Пока у меня не будет хотя бы одного звонка, я с вами разговаривать не собираюсь. В конце беседы, правда, извинился. Но осадок, осадок-то остался.
Вот довели-то чувака... Хотя его можно понять - взяв на вооружение то, что "КЛИЕНТУ НАДО ЗВОНИТЬ!!!!" ему только и делают, что звонят, звонят, звонят... а у него-то при этом от наших звонков ничерта не прибавляется - звонков клиетов, к примеру. К вопросу о том, что все же приоритетнее - делать или звонить.
Что-то унылый сегодня отчет. В качестве компенсации могу только сплясать вам. /*пляшу гавайский танец смерти*./

17.00
Варя по прежнему не может презентовать сайт "Невады". Хотя по плану им уже скоро анализ делать (слово-то какое...). А потом они скажут, что не будут продляться потому что им никто не звонил...

Ну вот... детей в онлайне нет, некому даже курицу из морозилки вытащить. (это была лирика)

Очередная парочка брррров: Варе создали действие на акции, а из чего изх делать - хз: этих товаров на близко нет, старой цены нет, % скидки нет, текста нет - планета Шелезяка (для тех кто не в курсе что есть планета Шелезяка - отсыл к мультику "Тайна Третьей планеты"). Быррррр 2: У Олеси прайс без картинок (ссылки на главную сайта) для сайта на бесплатном пакете. Красота, блин. Послала к Никите. Уж послала так послала, как говорится.

17.20
Фу на меня.
Привязываю смесители для биде. Читаю: смеситель для биде, цепочка... Кто угадает, что я прочитал?

Что вам еще рассказать за Таити? Маринка вчера случайно в 6 утра (в 6 утра оно обычно случайно, да) попала в наркоманский бар. С подругой. Ей что-то налили, она что-то выпила... и только её молодой растущий организм, который отторг эту гадость, спас её из пучины хаоса и угара. Радости же на работе добавил Александр, рассказав что людей под кайфом по Питеру ходит - чуть менее чем 50 % - ходят, работают, живут, и все под этим делом. Марина в шоке. А нечего, спать надо по утрам. а не по барам шляться.

О. славочка вылезла в сеть. Курица не погибнет в морозилке!

17.40
Писала женщина из компании Цептер. Помнится, они еще Сашкины были. Спрашивала, где ее выдача по запросу "купить миксер цептер". А у нас не предусмотрен бренд цептер для рубрики миксеры. А выдаемся мы именно по рубрике. Что человек покупал - непонятно.
Ааааа!!! Она прислала рецепты! И жаждет их разместить!!! ну всё, не выходим по запросу "купить миксер цептер", так хоть будем выдаваться по "рецептам для цептера". Станем кулинарным порталом, будем печь блины и лепить пельмени, что еще остается...

18.00
Катя приходила. Спрашивала, как обычно живут контенты, когда приходит действие "заканчивается срок регистрации домена". По той же неумолимой логике, нам же нужно знать, будет ли клиент продляться, чтобы понимать целесообразность продления домена за счет заведения (т.е. Близко), так? В общем, отправила я ее к Яне. Иди ты, говорю, к Яне...

18.05
Неля живет своей жизнью. Встала, ушла. Клево. Учту. Как думаете, у АВ надо было спросить - отпрашивалась ли Неля, или нет?

Вообще как-то сложнее стало по сравнению с зимой - то ли просто народу стало больше, то ли обучение стало хуже, то ли процент мозга у коллег уменьшился - но по зиме я так не бегала по девочкам с ответами на элементарные вопросы. То ли Аринка их разбаловала. Но в любом случае я привыкла к большей самоорганизованности.

18.30
день закончился на звонке дамы "Ааааа мне ту приглашение пришло на... семинар." и зависла. Перевела ее на Аню. И вроде хоть у этой женщины, да всё закончилось хорошо.

А у меня из 6 остался только один кошк.

Вторник-вторник, 18 августа

И разгребу почту.

И попью уже наконец.

Не забыть бы позвонить по клиентке АВ и проверить Ладный дом.

Проверила почту. Гы. И распечатать бы, да не поймут...

Паника, не успеваю присать. написала Офисная магия. Интересуется, отчего, при одинаковом контенте, у него с ТИУ по 10-12 заказов в  день, а от нас - всего 1-2.  Сказала Ксюше уточнить, по каким регионам он показывается на ТИУ.

09.50
Нас опять ждет изменение логики выдачи в основном блоке. Изменение затронет дату обновления товаров, которая отправится, как  выразилась Дарья, в далекое эротическое путешествие.  Помашем же ей ручкой на прощанье! Дате обновления.

Даша сегодня вообще неустанно пополняет мой отчет вот такими эпистолярными ништяками: "Добавила товары с названием районов, может  они так проиндексируются и будут выдаваться, потому что мне кажеться так ищют многие".

СРМ неспешно читаю
Рука потянулась сама
Почистить наган боевой...

И орфографическим чудным
Его зарядить словарем
Стрелять, и стрелять неустанно
Пока не дойдет...

11.10
Компания Анекста, которая будет и делает все сама, пришла на проверку. Пришла и сказала что дизайн ни в коем случае трогать  нельзя. И вот как теперь им добавлять время работы, кому нести свою печаль - никто не знает. Приняла, отправила на проверку.

10.30
У анексты оказыцца есть домен, который он по прежнему не может подключить. Опять отправила Маше (это их менеджер) няшную  мотивирующую картинку, где нарисовано, что и куда вставлять. Сказала, если ему ничего не поможет, то пусть дает доступ.

11.10
Ну ничего нового, ни-че-го: очередная компания (Машина) то ли Хоум энд Хаус, то ли еще что-то подобное, при статистике 300+ и  через 1,5 месяца после размещения спрашивает, где ее обещанные через 2 часа заказы. Постоянно в таких случаях вспоминаю анекдот  про беременную в автобусе: "А вы хотели, чтобы через 2 часа было заметно?".
Сколько. Сколько еще должно случиться возвратов, чтобы менеджеры наконец перестали продавать заказы через 15 минут после создания  сайта?

11.40
Варя понаделала акций Лигову по самые помидоры. Причем не поленилась, сделала и преимущества товара, и преимущества компании, и  перелинк, и прицепила товары к акции, и картинку вставила, и призывы есть. Застра посмотрим количество выданных пальцев.

11.50
Письма Щастья завтрашнего дня.
Аня прислала бронь баннера. Я, как ничерта в этом не понимающий, скинула письмо Арине. Придется лезть на ее рабочий стол - терпеть  не могу чужие компы, чужую инфу... Ну а дальнейшее проще вставить текстом:

Евгения
Ну кстати сегодня Настя уже тише

Арина
Это они вообще...а потом анализы делают, ага

Евгения
анализы...
да. есть что добавить в отчет
"Мам, мам, а я думал что анализ - это просто позвонииить" - и тут Дениска расплакался

Арина
Разрыдался и сошел с ума
Евгения
От переизбытка информации, новой и неизведанной, ага.

А я пошла клянчить у Ани баннер.

12.00
Цитаты великих контентов:
"Телефон вот там на сайте есть в уголке"

Тогда же, там же, оттуда же:
- А мне по изменению пользователя тебе писать?
- Ну ты можешь кому-нибудь еще написать...
- Ну просто я раньше Арине писала...
- Ну можешь Арине написать.

Есть подозрение, что Неля обиделась.

12.40
Придется позвонить Анексте по домену. Пришлось опять выслать требования к ссылке (менеджеры не знают, где оно лежит. до сих пор).
Молчит заколдованный стол.
У Тепл****ора же в итоге счастье-то случилось, после того как мы ему сказали добавить запись типа @ в A и вписать туда айпишник  89.108.118.132. Надо присоветовать Анек***е то же самое сделать.

- Добрый день, Евгений Станиславович. Беспокоят с интернет-портала Близко.ру. Меня зовут Евгения и /*обреченно*/ я тоже контент- редактор. (с) Добавьте сюда мою обреченную безысходную интонацию, и картинка получится полной.

13.20
Ситуёвина:
Сижу, слушаю. Настя положила трубку и далее происходит непередаваемая игра слов:

Неля: звони из СРМ, а то потом не докажешь что ты ему звонила (причем шепотом)
Настя: Чего это я буду ему звонить из СРМ? Чтобы все подряд слышали мои хи-хи - ха-ха?

Я: а без хи-хи и ха-ха из СРМ звонить не пробовали?

Настя: ну не всегда так получается...

И гордо свалили на обед.

Процесс ненависти кажется запущен. Ждем.

14.40
Терминал-шоп вот тоже почти гневно вопрошает - куда делись его переходы? Пойду, поищу...
Не нашла, тип магазина - золото. Отправила Свете.
А тем временем время 14.40 а волшебного стола еще нет с обеда. Так что, пока некого слушать, схожу послушаю ДМ.
Вернулись. Час двадцать. Збс.

14.55
Бесят блять:

- Что? Задойнова? Аааа, Загайнова! Гыыыыыы.

Тьфубля.


15.10
Далее. Прилетело письмо от Маши на работу надомникам. Пока я писала марине Елизарьевой, Даша - методолго во всём - напомнила что сейчас нам не делают каталоги. Написала второе письмо, с раскаянием. Сейчас буду писать третье, потому как была договоренность.

Еще пятиминутка ликбеза: прилетела ссылка от Ксюхи с вопросом, это файл или ссылка.
Разъясняю: все что мы выгружаем по ссылкам - это файл, доступный по ссылке. И вот когда я слышу это любимое Элино выражение "а у них ссылка динамическая?" - меня начинает крючить, коробить и колбасить, т.к. ссылка должна быть статична, постоянна и незыблема,  как статистика у компании Эко-планета (знающий да поймет). А динамичен должен быть файл. Доступный ПО ССЫЛКЕ!!!!
Убила бы.

15.20
Пойду делать задание Марине на надомников. И звонить в Анек**у по домену.

15.50
Ане**та отзвонена, зона отредактирована. Добавлены записи А и CNAME. Клиент адекватен, звонок ужасен, вся мощь контентского интеллекта и обожания на клиента благополучно вывалена, дозу искрометного юмора клиент получил. А теперь - сладкое! От Даши:


сижу, никого не трогаю, (примус починяю...) слушаю презентацию. Тут меня в действительность выдергивает голос ГВ: "Даша, че там Питер опять?! ты их воспитай!". Я: "а че, где?". Говорят, Питер накосячил с прайсом, а теперь пишет Маше "сделайте откат". Маша в  а**е, (в шоке) т.к. это технически сложно, и они делают это только в том случае, если это не косяк контента. А тут контент сам накосячил и  залил поверх старого прайса... Спрашиваю: "кто?". Отвечают... ну вы поняли кто. Жан Кокто, как всегда. 

Надо узнать, чем закончилось. Но если она сейчас из-за этого призаткнулась, то может оно и к лучшему...

16.00
Фраза имени себя: я конечно не фонтанирую в плане общения с клиентами. Но вот сейчас позвонили Эко-Бытовки, клиенты Кати Ры**,  трубку взяла Неля, и - на весь офис - "Ребят, тут такая тема - клиент хочет баннер!". Тьфу два раза.

Пойду доделывать задание надомникам.

Да, Дарья - я надеюсь, в природе будет существовать действие на контента "Самостоятельно вернуть товары на родину без бэкапов. Да, ручками."?

Уф, вроде создала действие на Марину. Первый раз все-таки. Так волнительно... 7 потов сошло с меня, пока делала. Вот честно.

16.20
Сережа приходил, спрашивал по бешено взлетевшей в июне статистике у двух маленьких но гордых компаний. Свалили все на того таинственного робота, на которого мы обычно все сваливали. На робота-тайного фаната нашего портала. 

16.30
А вообще... ну бесит волшебный стол, да. Бесит. Бесит постоянным ржачем, перешептыванием, обсуждением клиентов и тяжести и  непосильности работы, да. Но приэтом - чего мы до них докопались-то? Может, это нормально, сидеть и ржать с коллегами? Работу же  они выполняют, в итоге-то. Другой вопрос, что у нас обычно времени на ржач не оставалось, в лучшие времена. Может мы излишне  придирчивы? Может хрен на них? Может действительно руководствоваться регламентом да и всё? Хотя вот то, что у Нели - конкретно  начальник Настя, это забавляет.

16.40
Упс.
Нет, даже не так - УУУУУУУпссссс.
У Ане****ты домен-то встал, но криво. Ща буду разбираться. А то пошла Света сайт проверять на наличие слайдера, а сайтхоп! - и  недоступен.

17.00
Нет, не разобралась - придется тягать свою скорую косячную помощь в лице старого-старого начальнега из Омска.

Тягаю, тягаю, а пока тягаю - Корда выслала новые ссылки, Маша попросила статистику Эксезы за август (не ну а чо - неделю уже чуваки размещаются, можно уже статистику собирать!) и завтра не забыть разослать письмо по зоне смерти.

17.45
Африканская ночь блин.
http://ligovmebel.blizko.ru/products/60157994-shkaf_kupe_v_spalnyu_afrikanskaya_noch

Это в общем Варя, заколебавшись слушать маты товарища из Лигов-мебели, мужественно решила: если уж выслушивать маты, то по поводу. И по такому случаю сейчас берет картинки с сайта клиента и создает из них товары. С адскими названиями - такими, чтобы запомнились. Сразу и навсегда. Пока курили, подготовили целый прайс:
- Тропический рай
- Лавандовое безумие (для фиолетовенькой мебели)
- Мечта абстракциониста (для разноцветной)
- Шоколадный взрыв (ну понятно, да?)
и так далее. Цель - звонок по именно этой позиции с именно таким названием, чтобы лигов-мебель проняло.

Ждем, ждем.

18.00
Олесе прислали акции по медицинской компании - что-то там про установку коронок. Истерично ищу методические материалы по медицинским компаниям. А тем временем у эстезы отвалились товары. Сижу приваливаю назад. Что еще - У Яны и компании ваш мастер очередной плохой отзыв, который почему-то надо удалить (ну, Яна так считает) и у Эксезы неотвеченный заказ.

Кстати про отзывы. вот написала нам Яна: у них плохой отзыв, надо удалить. Иду, читаю - отзыв действительно адский. Другое дело, что судя по отзыву, он вполне реальный - ну не верю я в масонские заговоры и козни конкурентов, уж простите. не нефтяной бизнес все-таки. И вопрос: как мы поступаем в таких случаях? По идее мне нужен запрос от клиентки на удаление, который потом нужно отправить в Екб модераторам? А они, опять же по идее, (и опять же по моей), свяжутся с человеком, который его оставил и попытаются понять, правда ли это. При случае простить (если надо), и либо удалить, либо порекомендовать клиентке как-то менять подход к работе. Так?

Ща про табличку надо не забыть написать. про табличку, Нелю и АВ.

Нашла Олесе материалы по медикам. Ура.

Итак, последний плюх про Сандалова.

Подошла Неля. Спросила, какого черта ей до сих пор не выдали наличные. А у меня - о ужас - есть табличка с графиком выплаты зарплат. Открыла, показала ей. Ладно. Начали обсуждать кто идет за клинским, то есть кто едет отмечать ДР Маши в субботу. Со мной-то все понятно, а спросили Нелю, и она честно сказала "Вот если мне завтра выдадут деньги, то поеду". АВ спросил почему завтра, Неля же, не будь дура, ответила "а мне Женя сказала". На что АВ, как истинный ариец и директор, разразился длинной речью на весь офис в духе "Ты у меня спрашивай, а не у Жени - тут я только знаю, кому и когда дадут зарплату". В принципе да, спасибо что напомнили.


Я, само собой, не выдержал, отправляю АВ эту табличку на почту, и примерно в той же тональности комментрую на весь офис: "Меня спросили - я показала что знала. Простите, больше не буду." Ответ звучал как "Женя, нельзя быть такой злой. Во вторник. Вечером. Нам тут еще до пятницы работать." Не стала развивать тему публично, написала ему в линк "ну.... у Нели вообще есть привычка спрашивать не там, где это нужно", получила в ответ кивок, вдогонку добила текстом "это у меня просто наушников нет. поэтому когда я слышу сзади вот эти приступы оптимизма "Ой, отпууугиватель, гыыыыыы" я становлюсь злой. а вот вернется Арина, я опять упаду в уши и снова стану самой доброй. Честно. Простите меня все, а?".

На этой непередаваемой волне оптимизма и жизнелюбия мы и закончили сегодняшний непростой день.

Да, в связи с необходимостью покупать билет (читай - подработок) АВ переслал мне сообщения в ВК. так что теперь он мой друг. Поосторожнее там в комментах. 

361
25.03.2016 г.

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru


Индекс цитирования

Уважаемые посетители! С болью в сердце сообщаем вам, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). И как ни прискорбно это признавать, но это необходимо для функционирования сайта и поддержания его жизнедеятельности.

Если вы никак, ни под каким предлогом и ни за какие коврижки не хотите предоставлять эти данные для обработки, - пожалуйста, покиньте сайт и забудьте о нём, как о кошмарном сне. Всем остальным - добра и печенек. С неизменной заботой, администрация сайта.